- Главная
- >>
- Ремонт дробилок
Ремонт дробилок
Завод “Тульские Машины” предлагает заказчикам услугу по ремонту дробилок. Сервис ремонта доступен для владельцев дробильного оборудования всех видов как российского, так и импортного производства.
Ремонт дробильного оборудования — необходимая для длительной и бесперебойной работы агрегата процедура в связи с самим процессом дробления.
Если вы заметили перебои в работе дробилки, рекомендуем её ремонт предоставить квалифицированным специалистам.
Порой достаточно технического осмотра машины, замены масла, ревизии привода и проверки пусковой аппаратуры. Однако самое важное в качественном ремонте дробилки – правильная постановка диагноза. Мы поможем вам восстановить дробилку даже при самых сложных неисправностях.
Скачать опросный лист “Ремонт дробильного оборудования”
Наши преимущества
В нашем распоряжении есть всё необходимое оборудование для работы со станками: токарный, фрезерный, координатно-расточный, шлифовальный станки.
Наши специалисты высококвалифицированны и имеют опыт работы с конструкциями дробилок любой сложности.
Собственное конструкторское бюро на базе завода “Тульские Машины” позволяет не только качественно и быстро произвести замену или ремонт деталей, а также поможет усовершенствовать дробилку.
Мы работаем со станками из любых металлов, в том числе и с чугуном.
Ремонт щековой дробилки
- Восстановление посадочных мест под подшипники в подвижной щеке.
- Установка посадочных мест в корпусе дробилки, на главном валу.
- Установка посадочных мест чугунном шкиву и маховике.
- Изготовление футеровки, подфутеровочных листов и колосников.
- Восстановление поверхности щеки, удаление трещин и усиление подвижной щеки.
Ремонт конусной дробилки
- Установка посадочного места под втулку верхней траверсы.
- Установка посадочного места под бронь в верхней чаше.
- Установка посадочного места сопряжения верхней и нижней чаши.
- Установка посадочного места конуса под бронь
- Установка посадочного места под втулку эксцентриковой втулки в станине.
- Установка посадочного места под подшипник вала привода конуса.
- Установка посадочного места под шкив на валу привода конуса.
- Ремонт шейки вала привода конуса.
- Установка шпона пазы на валу привода конуса.
- Установка посадочного места в шкиву.
Наиболее частые причины поломки дробилок
Дробильное оборудование подвергается сильным динамическим нагрузкам, из-за чего выходят часто из строя различные узлы, а также изнашиваются посадочные места. Бронь дробилки также подвергается сильным нагрузкам, из-за чего со временем разрушается. Иногда в некоторых дробилках не срабатывает защитный механизм, и в дробящие полости попадают недробимые тела.
Планово-предупредительные работы
Перед началом работ необходимо удалить грязь и пыль, а также осуществить проверку защитных механизмов и пускового устройств, провести тщательный осмотр всей дробилки. За некоторыми показателями следует следить с особенной тщательностью ежедневно, так как они влияют на продуктивность агрегата, его срок службы и частоту капитального ремонта: температурный режим работы подшипников, работа систем смазки и охлаждения, показания учётных приборов. Найденные неполадки должны быть устранены в кратчайшие сроки: дробилку необходимо отключить от питания и сделать соответствующие записи в журнале. Неисправности могут быть устранены самостоятельно или, при недостатке квалификации, с помощью специалиста.
Текущий ремонт дробилки
Во время текущего ремонта происходит проверка электропривода, пусковой аппаратуры и замена масла. Наиболее прогрессивным методом текущего ремонта является аграрно-узловой – он позволяет не только быстро, но и точно обнаружить возможные дефекты. Таким образом можно обеспечить длительный срок службы дробилки и максимально сократить возможность поломки агрегата. После окончания текущего ремонта дробилку проверяют на холостом ходу, а также под нагрузкой.
Капитальный ремонт дробильного оборудования
При сильном износе рабочих частей дробилки необходим капитальный ремонт. В данном случае нет универсального рецепта — требуется тщательная проверка всех деталей и разборка всех узлов. После того, как причина поломки найдена, дефектные детали заменяются на новые или ремонтируются. Чаще всего капитальный ремонт подразумевает замену основных деталей, станин, рам, возможно, из ремонт. Заключительный этап — регулирование дробилки. Стоит отметить, что капитальный ремонт дробилки может сильно отразиться на работе всего дробильного комплекса вплоть до его полного отключения. Рекомендуется капитальный ремонт назначать при комплексной модернизации.
Аварийный ремонт дробильного оборудования
В следствие неправильной эксплуатации дробильного оборудования, появления форс-мажорных обстоятельств, в следствие перегрузки может потребоваться аварийный ремонт. В данном случае практически невозможно предугадать, какие операции нужно производить в каждом конкретном случае и зачастую требуется высокая квалификация как слесаря, так и инженера.