Цилиндрические шнеки (шнеки в трубе)

Цилиндрический шнек используется для транспортировки и дозирования сыпучих материалов:  песка, цемента, гипса, золы, соды, пыли и др. Шнеки в трубе находят широкое применение в строительстве, при производстве стекла и бетона, в литейном производстве.  Дробилки валковые  

Конструкция цилиндрического шнека

Корпус шнека выполнен из углеродистой стали с порошковой окраской внешней стороны. Горловины шнеков могут быть как жёстко приварены к основному корпусу, так и могут быть выполнены с возможностью регулировки угла наклона. Для упрощения монтажа конструкции на корпусе предусмотрены строповочные проушины. Привод шнека соединён с подающим винтом, но возможна установка предохранительной муфты или ремённой передачи. Для шнеков большой длины для поддержки подающего винта устанавливаются промежуточные опоры . Смазка промежуточных опор не требует их демонтажа и осуществляется шприцеванием. Уплотнительные элементы, расположенные на торцевых сторонах корпуса шнека, имеют возможность ручной регулировки. Ресурс концевых подшипников позволяет шнекам работать на протяжении длительного периода времени без ремонта и замены. Наиболее часто используются шнеки диаметром 193, 219, 273 и 323 мм. Для работы с мелкодисперсными продуктами рекомендуется использовать шнековые конвейеры во взрывобезопасном исполнении.

Технические характеристики

  • Диаметр, мм – от 200 до 1500
  • Длина, м – от 1 до 50
  • Тип редуктора – Планетарный или цилиндрический
  • Производительность, т/ч – от 0,5 до 100

Дополнительное оборудование и аксессуары

  • консольные шнеки;
  • двухвальные шнековые питатели с конической спиралью;
  • любые варианты загрузочных/разгрузочных фланцев;
  • месторасположение привода: со стороны загрузки или разгрузки;
  • трубное исполнение (максимальный диаметр строго не регламентируется);
  • желобное исполнение с крышками обслуживания;
  • дополнительные смотровые люки;
  • взрывобезопасное исполнение;
  • различные варианты редукторов;
  • реле контроля давления;
  • различные типы промежуточных подшипников, в зависимости от конкретных условий эксплуатации;
  • редукторы с постоянной или изменяемой скоростью.